Спокойствие и сдержанность!

Здравствуйте.
Я занимаюсь ремонтом сотовых уже очень долго и для себя решил что на работе нет места нервозности и беспокойств, если вы только начали работать то конечно же у вас появится ощущение дискомфорта при общении с так называемыми “наглыми клиентами”, я посоветую вам что предпринять для того чтоб избавиться от этого чувства дискомфорта.

Давайте я приведу один из самых распространенных ошибок,  которые мы совершаем при зачатии конфликта с клиентом.  Зачастую все начинается из-за не правильной диагностики,  при приеме телефона на ремонт, никогда не врите клиенту что сломалось в телефоне, чистка после попадания влаги значит нужно сообщить клиенту: “что после попадания влаги ваш телефон может повести себя непредсказуемым образом и при починки вероятность что телефон больше не включится примерно 20%, гарантию на выполнение данной услуги не дается!” но конечно же если телефон принесли на ремонт,  из-за того что не работал динамик и после вашей починки он уже никогда не включится, то извиняйте тут уж ваши корявые руки постарались и если вы дорожите своей репутацией то придется купить новый. Никогда не забывайте уведомлять клиента что при прошивки удалятся данные их записной книги, не стесняйтесь разговаривать с клиентом и выяснять при каких обстоятельствах телефон вышел из строя.
Обязательно возьмите у клиента контактный телефон чтоб созвонится и предупредить человека о точной цене и дате починки аппарата.

Кстати я провожу On-line тренинг по данной тематике можете принять участие, для этого достаточно перейти по ссылке и заполнить форму подписки.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

  1. telemaster007007 пишет:

    Здравствуйте,Роман!. Большое спасибо за нужные и полезные уроки. Желаю ,Вам, богатырского здоровья и удачи .

Оставить комментарий